понедельник, 5 марта 2012 г.

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика (3 Dimensions - 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов, предназначенных для изображения объёмных объектов. Чаще всего используется в архитектурекино, мультфильмах, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

Получения трёхмерного изображения включает в себя следующие шаги:
  • моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
  • рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью - перевод изображения из 3D в 2D формат.
  • вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.
Однако, в связи с созданием 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Вот некоторые примеры изображений созданных в 3D редакторах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий